Оптимальный

Оптимальный

2000 руб./месяц

Решение №1

Переадресация звонков с номера 8-800 осуществляется только на Ваши статические IP-адреса.
Данное решение подходит для переадресации звонков с номера 8800 на Ваш статический IP-адрес.

  • Обработка нескольких одновременных звонков.
  • Без установки оборудования.
  • Абонентская плата за номер – 500 рублей без НДС.
  • Минимальный платеж на номере – 1500 рублей без НДС.
  • Стоимость инсталляции номера – 0 рублей.
  • Предоставление статистики по звонкам – 0 рублей

Единовременные затраты: 0 рублей
Ежемесячные затраты: от 2000 рублей без НДС в месяц
* Все цены указаны без учета НДС

Плюсы решения:

  • не меняется существующая инфраструктура
  • не покупается дополнительное оборудование
  • нет ограничения по канальности
  • вы можете использовать нас для исходящей связи

Минусы решения:

  • Использование для звонков интернета, соответственно возникают требования к качеству, скорости Вашего интернет канала

Обратите внимание, номер 8-800 подается только на IP-адрес.

 

Решение №2

Установка IP-АТС у клиента, со стандартным набором функций, под ключ.

Данное решение подходит для тех компаний, у которых нет инфраструктуры, либо ее нужно существенно изменить. Мы сможем поставить Вам IP-АТС, со стандартным набором функций.

  • Обработка от 10 одновременных звонков.
  • Установка и настройка IP-АТС – 5000 рублей без НДС.
  • Абонентская плата за номер – 500 рублей без НДС.
  • Минимальный платеж на номере – 1500 рублей без НДС.
  • Стоимость инсталляции номера – 0 рублей.
  • Запись разговоров – 0 рублей.
  • Предоставление статистики по звонкам – 0 рублей.
  • Удержание вызовов – 0 рублей.
  • Организация телефонных линий для исходящих звонков – 0 рублей.
  • Обслуживание IP-АТС – 450 рублей (тариф за 1 час работы удаленно).
  • Выезд для обслуживания IP-АТС установленной у клиента (только г.Москва) — 1500 рублей (тариф за 1 час работы).

Единовременные затраты: 5000 рублей
Ежемесячные затраты: от 2000 рублей без НДС в месяц
* Все цены указаны без учета НДС
** Мы готовы БЕСПЛАТНО уставить IP-АТС на Вашем сервере, необходимое условия для бесплатной установки IP-АТС — «минимальный счет на исходящую связь — 5000 рублей в месяц»

Мы поставим и настроим Вам под Ваши нужды IP-АТС с стандартным набором функций.

Плюсы решения:

  • Быстрое создание и развертывание телефонной инфраструктуры.
  • Стандартный набор функций удовлетворяет до 90% компаний.
  • Надёжная работа станции, в отличие от виртуальных решений.
  • Нет ограничения по канальности поданного на АТС номера.
  • Экономия на переадресации (переадресация на SIP бесплатна).
  • Низкая стоимость IP-АТС.
  • IP-АТС позволяет объединять сотрудников, подразделения и т.п., которые находятся в разных местах (не обязательно, чтобы они находились в одном помещении с АТС).
  • Легкость переезда – АТС не привязывает Вас к определенному месторасположению.
  • Мы берем обслуживание IP-АТС на себя.

Минусы решения:

  • Использование для звонков интернета, соответственно возникают требования к качеству, скорости Вашего интернет канала.
  • На каждое рабочее место необходимо поставить SIP-телефон, дополнительные затраты по телефонизации рабочего места. Мы не рекомендуем ставить софтфоны, т.к. они очень нестабильно работают, и у них частые проблемы с качеством связи.

Наша IP-АТС поддерживает все плюсы Виртуальных АТС:

  • удаленные рабочие места
  • нет географической привязки
  • объединение подразделений (филиалов и т.п.) в одну сеть
  • масштабируемость
  • АТС не устаревает
  • голосовые приветствия
  • Выгодные тарифы на SIP-телефонию
  • наша профессиональная поддержка

И исключает минусы виртуальных АТС:

  • Низкая стабильность сервиса
  • Безопасность Вашей компании, т.к. АТС устанавливается локально у клиента. Запись разговоров осуществляется на АТС.

Даже с стандартным решением, у клиента индивидуальные настройки, которые мы делаем сами!

 

Решение №3

Установка IP-АТС у клиента с индивидуальными настройками и набором функций.

  • Обработка от 20 одновременных звонков.
  • Установка и настройка IP-АТС – от 15000 рублей (в зависимости от требований к системе).
  • Абонентская плата за номер – 500 рублей без НДС.
  • Минимальный платеж на номере – 1500 рублей без НДС.
  • Стоимость инсталляции номера – 0 рублей.
  • Запись разговоров – 0 рублей.
  • Предоставление статистики по звонкам – 0 рублей.
  • Удержание вызовов – 0 рублей.
  • Организация телефонных линий для исходящих звонков – 0 рублей.
  • Обслуживание IP-АТС – 450 рублей (тариф за 1 час работы удаленно).
  • Выезд для обслуживания IP-АТС установленной у клиента (только г.Москва) — 1500 рублей (тариф за 1 час работы).
  • Интеграция с СРМ системой клиента – цена договорная.
  • Интеграция с другими системами клиента – цена договорная.
  • Стоимость исходящих звонков – обсуждается индивидуально.
  • Стоимость на входящие звонки на номер 8-800 – обсуждается индивидуально.

Единовременные затраты: от 15000 рублей
Ежемесячные затраты: от 2000 рублей в месяц
* Все цены указаны без учета НДС

Мы поставим и настроим Вам под Ваши нужды IP-АТС с индивидуальным набором функций, в зависимости от Ваших требований и пожеланий.

Плюсы решения:

  • Дополнение Вашей телефонной инфраструктуры или ее создание под Ваши пожелания.
  • Индивидуальный набор функций удовлетворяет специальные пожелания клиентов.
  • Надёжная работа станции, в отличие от виртуальных решений.
  • Нет ограничения по канальности поданного на АТС номера.
  • Экономия на переадресации (переадресация на SIP бесплатна).
  • Возможность интеграции телефонии с уже существующими другими системами (CRM, БД, и т.п.).
  • Низкая стоимость IP-АТС.
  • IP-АТС позволяет объединять сотрудников, подразделения и т.п., которые находятся в разных местах (не обязательно, чтобы они находились в одном помещении с АТС).
  • Легкость переезда – АТС не привязывает Вас к определенному месторасположению.
  • • Мы берем обслуживание IP-АТС на себя, Вам не нужно содержать дополнительного специалиста.

Минусы решения:

  • Использование для звонков интернета, соответственно возникают требования к качеству, скорости Вашего интернет канала.
  • На каждое рабочее место необходимо поставить SIP-телефон, дополнительные затраты по телефонизации рабочего места. Мы не рекомендуем ставить софтфоны, т.к. они очень нестабильно работают, и у них частые проблемы с качеством связи.

Наша IP-АТС поддерживает все плюсы Виртуальных АТС:

  • удаленные рабочие места
  • нет географической привязки
  • объединение подразделений (филиалов и т.п.) в одну сеть
  • масштабируемость
  • АТС не устаревает
  • голосовые приветствия
  • Выгодные тарифы на SIP-телефонию
  • наша профессиональная поддержка

И исключает минусы виртуальных АТС:

  • Низкая стабильность сервиса
  • Безопасность Вашей компании, т.к. АТС устанавливается локально у клиента. Запись разговоров осуществляется на АТС.

А индивидуальные настройки под Вашу компанию, делают возможность интеграции телефонии с Вашими системами, в итоге это дополнительный инструмент в работе, что в некоторых случаях повышает производительность и упрощает бизнес процессы, а также увеличивает внутреннюю безопасность компании.

Подключить