Переадресация
Возможность, которая позволяет указать системе, по какому номеру можно найти вызываемого абонента. Существует три типа переадресации.
Безусловная переадресация — переадресация, при которой все входящие вызовы на номер пользователя переадресовываются на другой номер, установленный пользователем. При этом, если у вызываемого пользователя установлена переадресация, вызывающему абоненту проигрывается уведомительное сообщение.
Переадресация «по занято» — это возможность перенаправить вызов на другой номер в случае, если вызываемый абонент занят. При активированной переадресации «по занято» IP-АТС переадресует вызов на установленный номер. Если вызываемый абонент имеет голосовой ящик, и по номеру переадресации никто не ответил, звонящий абонент попадет в голосовую почту.
Переадресация по «недоступен» — Если вызываемый абонент не подключен к системе (выключен SIP телефон и/или софтфон), или вызываемый абонент не принял вызов, и у него установлен данный тип переадресации, АТС перенаправит вызов на установленный номер (все по аналогии с переадресацией «по занято», но только с той разницей, что в этом случае причина переадресации не ответ на звонок). Если по переадресованному номеру никто не ответил, звонящий услышит причину (номер занят, не отвечает) и система повесит трубку. В голосовую почту звонок не попадет.